Положение об организационной деятельности с ОВЗ
План работы об инклюзивной группе ОВЗ
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ:
НАЙДИ ЛИШНЕЕ:https://www.youtube.com/watch?v=GlWTvPzrKR8
НАЙДИ ЛИШНЕЕ https://www.youtube.com/watch?v=0vf1aj8HoI0
ЛОГИКА: https://www.youtube.com/watch?v=_QVil4hGu_Q
БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ https://www.youtube.com/watch?v=Yra05ftF0Uc
ОДИН-МНОГО https://www.youtube.com/watch?v=x6qAsZp2xRU
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ https://www.youtube.com/watch?v=73b3EA-kRaU&t=211s
МЫШЛЕНИЕ https://www.youtube.com/watch?v=ZNoUDXT_fyg
Доступная среда. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Просмотров: 442Доступная среда
В данном разделе содержится информация о специальных условия обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют, форма обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ – индивидуальное обучение на дому, дистанционное обучение.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вход в здание образовательной организации приспособлен для посещения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ширина дверных проемов, лестничных маршей и площадок достаточна; на входе в здание установлен пандус.
3. Условия питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В 2019-2020 учебном году в образовательной организации обучается 5 детей-инвалидов, все получают бесплатное питание.
4. Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ширина дверных проемов помещений, лестничных маршей и площадок является достаточной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальные сайты органов образования, образовательной организации адаптированы для лиц с ОВЗ (версии для слабовидящих).
6. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ:
Федеральный портал «Российское образование»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://rsr-olymp.ru/ — официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации)
http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал
http://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют специальные комплекты оборудования для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ.